Итоги работы с обращениями граждан за 6 месяцев 2022 года

Работа по рассмотрению обращений граждан в системе МЧС России, организована в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 09.02.2009№ 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов, органов местного самоуправления», регламентом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденным Приказом МЧС России от 02.09.2014 № 484, Приказом МЧС России от 29.12.2021 № 933 «Об организации работы по рассмотрению обращений граждан в системе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий».

За 6 месяцев 2022 года в ГУ МЧС России по Ярославской области поступило всего 494 обращения граждан, из них:

- заявления - 474 (95,95%)

- жалобы - 20 (4,05%).

В электронном виде в ГУ МЧС России по Ярославской области поступило 263 обращения (53,23%), из них:

- по емэйл – 72 обращения (27,34%),

- через официальный сайт МЧС России – 191 обращение (72,62%).

В письменном виде в ГУ МЧС России по Ярославской области поступило 231 обращение (46,76%).

Все поступившие в ГУ МЧС России по Ярославской области обращения граждан зарегистрированы и направлены на исполнение в структурные подразделения Главного управления.

Количество обращений граждан, поступивших в ГУ МЧС России по Ярославской области за 6 месяцев 2022 года составило 494 обращения, что по сравнению с аналогичным периодом 2021 года увеличилось на 25,4% (за 1 квартал 2021 г. поступило – 369 обращений).

Основные вопросы, по которым граждане обращались в ГУ МЧС России по Ярославской области за 1 квартал 2022 года:

работа противопожарной службы, соблюдение норм противопожарной безопасности – 314 (63,56%);

предупреждение и преодоление последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера – 24 (4,85%);

коммунальное хозяйство – 16 (3,23%);

вопросы гражданской обороны – 9 (1,82%);

вопросы государственной инспекции по маломерным судам – 64 (12,95%);

деятельность и принимаемые решения МЧС России – 4 (0,80%);

кадровые вопросы – 14 (2,83%), в их числе: прохождение службы в Государственной противопожарной службе МЧС России и продление контракта, присвоение воинских званий, переводы по службе, об увольнении и восстановлении на работе;

жилищные вопросы – 2 (0,40%),

вопросы, связанные с рассмотрением обращений граждан должностными лицами – 12 (2,42%),

социальные, такие как выплата денежного довольствия сотрудникам, предоставление социальных гарантий, просьбы об оказании финансовой помощи, компенсаций и льгот, задержка выплаты зарплаты, необоснованный отказ в выплате страховых сумм, компенсационные выплаты – 22 (4,45%).

С 1 сентября 2016 г. в МЧС России реализуется пилотный проект по применению в постоянном режиме в государственных органах и органах местного самоуправления системы личного приема граждан в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи и иных видов связи на коммуникационной платформе ССТУ (далее – КП ССТУ).

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций» от 17 апреля 2017 г. № 171 МЧС России и его территориальные органы с 1 июля 2017 г. ежемесячно представляют в Администрацию Президента Российской Федерации в электронной форме информацию о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций, а также о мерах, принятых по таким обращениям. Ежемесячно до 5-го числа каждого месяца заполняется отчёт ГУ МЧС России по Ярославской области о результатах рассмотрения обращений. За 6 месяцев 2022 года поступило на портал ССТУ.РФ и было обработано 142 обращения.


Контакты

01 или 101
Единый телефон пожарных и спасателей
8 (4852) 79-08-13
Приемная начальника ГУ МЧС России по Ярославской области
8 (4852) 79-09-01
Единый «телефон доверия»
info@76.mchs.gov.ru
(не для подачи обращений граждан)