за 9 месяцев

Работа с обращениями граждан за 9 месяцев 2020 года

Работа по рассмотрению обращений граждан в системе МЧС России, организована в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»,Федеральным законом от 09.02.2009№ 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов, органов местного самоуправления», регламентом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденным Приказом МЧС России от 02.09.2014 № 484, Инструкцией по работе с обращениями граждан в системе МЧС России, утвержденной Приказом МЧС России от 31.03.2015 №145.

За 9месяцев 2020 года в ГУ МЧС России по Ярославской области поступили обращения граждан, направленные из:

количество обращений граждан, поступивших в ГУ МЧС России по Ярославской области напрямую от заявителей 235 (57%)

количество обращений граждан, поступивших из центрального аппарата МЧС России, 51 (12,4%)

количество обращений граждан, поступивших из других органов власти, 126 (30,6%)

Все поступившие в ГУ МЧС России по Ярославской области обращения граждан зарегистрированы и направлены на исполнение в структурные подразделения Главного управления.

Количество обращений граждан, поступивших в ГУ МЧС России по Ярославской области составило 412 обращений, что по сравнению с аналогичным периодом2019 года увеличилось на 20,5%(за 9 месяцев 2019 г. поступило - 342обращения).

Основные вопросы, по которым граждане обращались в ГУ МЧС России по Ярославской области за 9 месяцев 2020 года:

работа противопожарной службы, соблюдение норм противопожарной безопасности - 233(56,6%);

предупреждение и преодоление последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера - 43(10,4%);

коммунальное хозяйство - 23(5,6%);

вопросы гражданской обороны - 5(1,2%);

вопросы государственной инспекции по маломерным судам – 14 (3,4%);

деятельность и принимаемые решения МЧС России – 4 (0,9%);

кадровые вопросы – 2(0,5%), в их числе: прохождение службы в Государственной противопожарной службе МЧС России и продление контракта, присвоение воинских званий, переводы по службе, об увольнении и восстановлении на работе;

жилищные вопросы – 2(0,5%),

вопросы, связанные с рассмотрением обращений граждан должностными лицами - 10(2,4%),

социальные, такие как выплата денежного довольствия сотрудникам, предоставление социальных гарантий, просьбы об оказании финансовой помощи, компенсаций и льгот, задержка выплаты зарплаты, необоснованный отказ в выплате страховых сумм, компенсационные выплаты - 14(3,4%);

иные вопросы - 48(11,7%),

С 1 сентября 2016 г. в МЧС России реализуется пилотный проект по применению в постоянном режиме в государственных органах и органах местного самоуправления системы личного приема граждан в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи и иных видов связи на коммуникационной платформе ССТУ (далее – КП ССТУ).

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций» от 17 апреля 2017 г. № 171 МЧС России и его территориальные органы с 1 июля 2017 г. ежемесячно представляют в Администрацию Президента Российской Федерации в электронной форме информацию о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций, а также о мерах, принятых по таким обращениям. Ежемесячно до 5-го числа каждого месяца заполняется отчёт ГУ МЧС России по Ярославской области о результатах рассмотрения обращений. За 9 месяцев 2020 года поступило и обработано 171обращение.


Контакты

01 или 101
Единый телефон пожарных и спасателей
8 (4852) 79-08-13
Приемная начальника ГУ МЧС России по Ярославской области
8 (4852) 79-09-01
Единый «телефон доверия»
info@76.mchs.gov.ru
(не для подачи обращений граждан)